Отсутствие очередей, работа в выходные и праздничные дни

• ООО «Новая Поликлиника»
  • 107045, Россия, город Москва, Сретенский тупик, 4, в 2 минутах от метро "Сухаревская"

Мануальная терапия ― система лечения, которая с помощью воздействия рук позволяет проводить лечение позвоночника и суставов, нарушений в системе мышц, а также заболеваний внутренних органов. Методика эффективна при грыже, остеохондрозе и других дегенеративно-дистрофических изменениях позвоночного столба. Лечение позвоночника при помощи мануальной терапии ― это эффективный способ избавиться от доставляющих страдания изнуряющих болей и добиться восстановления организма.

Поводом для обращения к мануальному терапевту могут стать:

• боли в позвоночнике, суставах;
  • ограничение подвижности позвоночника;
  • нарушение и болезненность мышц;
  • онемение конечностей;
  • слабость конечностей;
  • головокружение.

Мануальная терапия предназначена для снятия мышечного спазма, который мешает движению позвонков в полном объеме и часто является главной причиной болевого синдрома в шее или спине, а также для восстановления подвижности суставов и устранения ущемления нервных стволов.

Во время сеанса врач работает только руками. Метод имеет мало противопоказаний и побочных действий. В мануальной терапии используются различные методики:

• постизометрическая релаксация мышц (активация мышц с последующим расслаблением);
  • мобилизация (неоднократно повторяющиеся специальные приемы, устраняющие повышенное напряжение мышц и направленные на восстановление достаточного объема движений в результате устранения функциональных блокад);
  • манипуляция (воздействие в виде короткого быстрого толчка, выполняющееся одномоментно и направленное на снятие функционального блока).

В отделении мануальной терапии медицинского центра «Новая Поликлиника» проводится не только лечение различных заболеваний, но и диагностика патологий. Перед выполнением любой процедуры больного обязательно осматривает врач-специалист, поскольку в некоторых случаях мануальная терапия противопоказана. Мануальная терапия назначается в индивидуальном порядке в зависимости от сложности лечения и тяжести заболевания.

Получить ответы на возникшие вопросы или записаться на прием вы сможете по многоканальному телефону +7 (495) 956-91-03.

Преимущества услуги

Удобный график работы

Работаем до позднего вечера, чтобы вам было удобно заняться своим здоровьем после работы

Отсутствие очередей