Отсутствие очередей, работа в выходные и праздничные дни

• ООО «Новая Поликлиника»
  • 107045, Россия, город Москва, Сретенский тупик, 4, в 2 минутах от метро "Сухаревская"

Боль во всем многообразии ее проявлений является одной из самых страшных и непознанных загадок медицины на протяжении всего существования человечества. Именно боль чаще всего сигнализирует о начале болезни и заставляет пациента обратиться к врачу. Больной, болезнь, больница – все, что определяет смысл врачебной профессии, происходит от слова «боль». И нет важнее задачи, чем облегчение болевых страданий.

Перед врачом стоит непростая задача избавить пациента от боли, улучшить качество его жизни.

Метод купирования болевого синдрома при помощи блокад является наиболее эффективным, обоснованным и безопасным.

Снятие острой или хронической боли – это основная функция блокад. Но они обладают и лечебным действием, так как в очаг поражения нерва или корешка вместе с обезболивающим средством вводятся противоотечные компоненты и лекарства, улучшающие кровоснабжение и питание поврежденных тканей.

Вовремя проведенная паравертебральная блокада не только эффективнее и быстрее, чем таблетированные и внутримышечные средства, уменьшает боль, но и сокращает сроки болезни, избавляя пациента от необходимости длительного приема лекарств, у которых имеется множество побочных действий.

Некоторые болезненные состояния, трудно поддающиеся лечению (остеохондроз позвоночника с выраженным болевым синдромом, плечелопаточный педиартроз, синдром грушевидной мышцы), требуют обязательного применения лечебных блокад, что значительно улучшает состояние больного и его жизненный прогноз.

В мировой практике лечение болевых синдромов методом лечебных блокад признается как наиболее эффективный, безопасный и малозатратный способ терапии.

В ООО «Новая Поликлиника» высококвалифицированные врачи-неврологи гарантируют стойкий обезболивающий эффект от лечебных блокад.

Получить ответы на возникшие вопросы или записаться на прием вы сможете по многоканальному телефону: (495) 956-91-03

Преимущества услуги

Удобный график работы

Работаем до позднего вечера, чтобы вам было удобно заняться своим здоровьем после работы