Отсутствие очередей, работа в выходные и праздничные дни

• ООО «Новая Поликлиника»
  • 107045, Россия, город Москва, Сретенский тупик, 4, в 2 минутах от метро "Сухаревская"

Лабораторная диагностика – совокупность методов, направленных на анализ исследуемого материала с помощью различного специализированного оборудования.

В «Новой Поликлинике» большое значение придается ранней диагностике заболеваний. Лабораторная диагностика дает более 80% данных о состоянии организма и помогает в постановке точного диагноза и в последующем контроле эффективности лечения.

В Поликлинике работает современный лабораторный комплекс, где можно сдать любые анализы разного уровня сложности:

• Клинические исследования крови, мочи, кала

• Биохимические исследования

• Иммуноферментный анализ

• Гормоны

• Онкомаркеры

• Микроскопические исследования

• Бактериологические исследования

• Иммунологический статус

• Полимеразная цепная реакция (ПЦР)

• Цитологические и гистологические исследования

• Биопсии

• Диагностика ВИЧ инфекции

• Диагностика сифилиса

• Диагностика гепатитов А, В, С, Е, D

• Диагностика половых инфекций

Забор крови и других материалов производится стерильными одноразовыми инструментами, для диагностики применяются новые современные методы исследований и тест-системы, соответствующие высоким мировым стандартам.

Лабораторная диагностика в «Новой Поликлинике» осуществляется опытными, квалифицированными специалистами, которые гарантируют каждому пациенту точность и достоверность результатов анализов.

Получить ответы на возникшие вопросы или записаться на прием вы сможете по многоканальному телефону: (495) 956-91-03.

Преимущества услуги

Удобный график работы

Работаем до позднего вечера, чтобы вам было удобно заняться своим здоровьем после работы

Отсутствие очередей