Отсутствие очередей, работа в выходные и праздничные дни

• ООО «Новая Поликлиника»
  • 107045, Россия, город Москва, Сретенский тупик, 4, в 2 минутах от метро "Сухаревская"

Репродуктивная система — одна из самых сложных и важных систем в организме женщины, поэтому она нуждается в постоянном наблюдении. Отделение гинекологии медицинского центра «Новая Поликлиника» предлагает комплекс услуг по диагностике и эффективному лечению любых заболеваний женской половой сферы.

Своевременная диагностика гинекологической патологии позволяет избежать серьезных проблем со здоровьем, исключить осложнения при беременности и родах, сохранить красоту и здоровье в зрелом возрасте.

По результатам инструментальной диагностики и лабораторных исследований врач-гинеколог разрабатывает индивидуальную программу лечения, назначает комплекс необходимых процедур, проводит подбор заместительной гормональной терапии и контрацептивных средств. При необходимости проводится консультация смежных специалистов — эндокринолога, уролога, маммолога.

Что может стать поводом для обращения к гинекологу?

• боли в нижней части живота;
  • непривычные выделения;
  • сбой или нарушение менструального цикла;
  • неприятные ощущения в области наружных половых органов (зуд, жжение).

Гинекологи «Новой Поликлиники» успешно осуществляют диагностику и предлагают современные методы лечения таких заболеваний у женщин, как:

• патология шейки матки (кольпиты, полипы, кондиломы, эрозия, лейкоплакия);
  • миома матки, эндометриоз;
  • кисты яичников;
  • нарушение менструального цикла;
  • маточные кровотечения;
  • воспалительные процессы в органах малого таза;
  • заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП).

В нашем отделении гинекологии проводятся следующие процедуры:

• кольпоскопия;
  • лабораторные исследования, в том числе ПЦР-диагностика, взятие мазков на онкологию, флору (включая инфекции, передающиеся половым путем);
  • индивидуальный подбор заместительной гормональной терапии;
  • индивидуальный подбор контрацептивных средств;
  • радиоволновое лечение патологии шейки матки;
  • введение и извлечение внутриматочных противозачаточных средств (ВМС), поддерживающего кольца (пессария);
  • УЗИ органов малого таза;
  • интимная контурная пластика.

В отделении гинекологии медицинского центра «Новая Поликлиника» работают врачи высшей и первой категории, приоритетной задачей которых является обеспечение высокого качества жизни каждой пациентки.

Получить ответы на возникшие вопросы, узнать цены, записаться на прием или оставить отзывы о нашей работе вы сможете по многоканальному телефону +7 (495) 956-91-03. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.