Отсутствие очередей, работа в выходные и праздничные дни

• ООО «Новая Поликлиника»
  • 107045, Россия, город Москва, Сретенский тупик, 4, в 2 минутах от метро "Сухаревская"

Современная гастроэнтерология немыслима без эндоскопии. Врачи-эндоскописты «Новой Поликлиники» обладают самыми современными знаниями и богатым практическим опытом в обследовании и диагностике заболеваний пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки. Диагностируются язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, предъязвенные состояния — эрозивные изменения слизистой оболочки пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки, наличие грыжи пищевода, выявление полипов.

Фиброгастродуоденоскопия (ФГДС) - это осмотр с помощью эндоскопического оборудования верхних отделов пищеварительного тракта, то есть пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки. Эндоскоп вводится через рот в пищевод, далее вниз к желудку и двенадцатиперстной кишке. Кончик эндоскопа содержит крошечные видеокамеры, позволяющие видеть, есть ли повреждения слизистой оболочки. При проведении ФГДС врач может взять небольшой образец ткани (биопсию) с внутренней стенки желудка при помощи специального крошечного прибора, находящегося в канале эндоскопа. Как и обычная ФГДС, это исследование представляет собой безболезненную процедуру. ФГДС рекомендуется проводить ежегодно для своевременного выявления серьезных заболеваний, можно совместить ее проведение с взятием биопсии и тестом на наличие бактерий Helicobacter Pylori. Проводя биопсию, с последующим гистологическим исследованием, врачи-эндоскописты диагностируют на ранней стадии многие заболевания, в том числе и онкологические.

Онкологические заболевания желудочно-кишечного тракта не являются приговором, особенно на ранних стадиях своего развития. Но существует проблема – именно на этих ранних стадиях окологические заболевания чаще всего протекают бессимптомно! Лучший выход из данной ситуации – проведение регулярных эндоскопических обследований, как это принято, например, в Японии, где диагностика рака желудка на ранних стадиях достигает 30 – 40%.

Преимущества проведения эндоскопической диагностики в «Новой Поликлинике»:

• Специалисты. Исследования в Поликлинике проводят опытные эндоскописты.
  • Аппаратура. Мы использует фиброгастроскопы высокой разрешающей способности от лучших мировых производителей медицинской техники. Во премя проведения процедуры пациент практически не испытывает дискомфорта.
  • Лабораторная диагностика. Эндоскопия – это не только визуальный осмотр, но и проведение лабораторной диагностики. Причина язвенной болезни желудка и двенедцатиперстной кишки – хеликобактерии Helicobacter Pylori. Современные ферментативные тест-системы позволяют обнаружить хеликобактерии в желудке во время проведения ФГДС.
  • Безболезненность. У многих людей процедура проведения эндоскопического исследования сопровождается неприятными ощущуниями, иногда и болью. Для обезболивания мы проводим местную анестезию.
  • Лечение. Во время эндоскопического исследования мы можем провести и некоторые лечебные мероприятия, такие, как остановка желудочных кровотечений, лечение полипов, коагуляция язвенных дефектов.

Высококвалифицированные специалисты «Новой Поликлиники» найдут причину вашего недомогания, проведут комплексную диагностику, что позволит назначить необходимое именно вам лечение.

Преимущества услуги

Удобный график работы

Работаем до позднего вечера, чтобы вам было удобно заняться своим здоровьем после работы

Отсутствие очередей