Отсутствие очередей, работа в выходные и праздничные дни

• ООО «Новая Поликлиника»
  • 107045, Россия, город Москва, Сретенский тупик, 4, в 2 минутах от метро "Сухаревская"

Диетология является разделом медицины, изучающим принципы оптимального питания, как больного, так и здорового человека. Иначе говоря, диетология - наука о лечебном питании занимается разработкой и рекомендациями диеты для больного человека.

Правильно подобранная диета обеспечивает потребности больного человека в пищевых, в том числе, незаменимых веществах и повышает эффективность терапевтических средств, оказывает лечебное воздействие, ускоряет процесс выздоровления, оказывает профилактическое действие, предупреждает переход острых заболеваний в хронические. При назначении диеты исходят из физиологических потребностей больного человека в пищеварительных веществах и энергии, а также учитываются функциональные, патоморфологические, обменные, в том числе ферментные и другие нарушения в организме больного человека с конкретным заболеванием.

Коррекция веса – это комплекс изменений в организме. Ожирение – это не только косметический дефект, зачастую именно оно   может указывать на серьезное заболевание, скрывающееся под видом излишнего веса. Качественная диагностика, выявление причин ожирения, устранение факторов, мешающих похудению без вреда для здоровья – этим занимаются специалисты-диетологи.

Диетотерапия является важнейшим компонентом комплексного лечения всех без исключения заболеваний и патологических состояний. Но, прежде всего, необходимо пройти соответствующее обследование организма,  в первую очередь, у терапевта и эндокринолога.

Получить ответы на возникшие вопросы или записаться на прием вы сможете по многоканальному телефону: (495) 956-91-03.

Преимущества услуги

Удобный график работы

Работаем до позднего вечера, чтобы вам было удобно заняться своим здоровьем после работы

Отсутствие очередей