Озонотерапия

Озонотерапия.

ОАО «Новая Поликлиника – Астрахань постоянно расширяет ассортимент предоставляемых горожанам медицинских услуг.  Возобновлена работа кабинета озонотерапии, предназначенного для лечения  широкого спектра заболеваний.  А что-же это такое  -  озонотерапия?
Утомляемость, снижение иммунитета, депрессии, длинные списки хронических заболеваний — найдется ли в наше время кто-то, уверенно отмахивающийся: «Меня все это не касается!»?
Общеизвестно, что человек не может жить без кислорода. От того, сколько кислорода попадает в кровь, а затем в ткани, зависит качество нашей жизни, состояние здоровья, даже то, насколько быстро мы стареем. Но можем ли мы себе помочь, можем ли спасти организм от последствий «кислородного голода»? «Да,» ¬ отвечает  озонотерапия.
Что же это такое — озонотерапия?  Это  уникальный немедикаментозный метод лечения, в основе которого - насыщение тканей кислородом. Лечение заключается в использовании смеси кислорода и небольших количеств озона,  способствующего максимальному усвоению кислорода кровью.
Озонотерапия заставляет клетки нашего организма функционировать, как в молодости. Но никакого волшебства здесь нет: просто она обеспечивает увеличенное поступление кислорода к клеткам, усиливает их энергетику, в результате чего клетки будто обретают «вторую молодость». Улучшается наше общее самочувствие, появляется чувство бодрости, исчезает слабость, повышаются работоспособность и настроение. Озон улучшает сон, нормализует состояние иммунитета, что немаловажно при лечении часто болеющих детей. Растворенный озон — непревзойденное средство против синдрома хронической усталости, поскольку способен возвращать силы, дарить ощущение лег-кости.
Применение озона способствует уменьшению вязкости крови и улучшению её качества, и как результат - лучшее насыщение тканей кислородом и нормализация различных обменных процессов.
Озон убивает практически все виды бактерий, грибов, вирусов и простейших.
У вас пошаливает сердце и не в порядке сосуды? Озон применяется при ишемической болезни сердца, атеросклеротическом поражении сосудов мозга и нижних конечностей; гипертонической болезни; нарушениях сердечного ритма.
Беспокоят боли и тяжесть в животе? Применение озона эффективно при язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки; хроническом гастрите и гастродуодените; дискинезии желчевыводящих путей, хроническом холецистите; острых и хронических гепатитах различного происхождения, в том числе вирусного; циррозе печени; хронических колитах различной этиологии; геморрое.
Ваши нежеланные спутники — головная боль, бессонница, раздражительность? В области неврологии озонотерапия позволяет успешно лечить мигрень; вегетососудистую дистонию; рассеянный склероз; дисциркуляторную энцефалопатию; заболевания периферической нервной системы; неврологические проявления остеохондроза позвоночника.
Заботитесь о красоте, молодости и здоровье кожи? И здесь поможет озонотерапия, ведь косметологи и дерматологи лечать с ее помощью грибковые заболевания кожи; герпес; фурункулез, угревую болезнь; облысение; язвенные поражения кожи различной этиологии; целлюлит.
Скрипят суставы, движения вызывают боль? Озонотерапия эффективна при лечении артрозов и артритов.
Озонотерапия применяется также в  оториноларингологии (при лечении воспалительных заболеваний носоглотки и придаточных пазух; острых и хронических заболеваниях уха; для улучшения состояния организма после оперативных вмешательств, в том числе по поводу опухолевых поражений); в акушерстве и гинекологии (при токсикозах; анемии беременных; острых и хронических заболеваниях половых органов).
Озон активно применяется при лечении пациентов, страдающих сахарным диабетом 1 или 2 типа. Положительный эффект часто наблюдается уже после первых процедур. Под действием этого метода происходит улучшение общего состояния больных, снижается уровень глюкозы в крови, улучшается снабжение важных органов кислородом, что предупреждает развитие осложнений сахарного диабета (поражение глаз, нервной системы, нижних конечностей).
      Озонотерапия может быть как самостоятельным лечебным средством, так и частью комплексного лечения, поскольку способна усиливать действие лекарств, что в свою очередь позволяет применять их в меньших дозах. Озонотерапия незаменима в тех случаях, когда медикаменты использовать невозможно из-за непереносимости или вызываемых ими осложнений.
Наша поликлиника оснащена современным многофункциональным озонатором, позволяющим использовать все методики озонотерапии.
Записаться на консультацию к врачу можно по телефонам: 52-52-31, 52-52-36, 52-52-41.