Врач андролог

Полноценная жизнь вместе с ОАО «Новая поликлиника - Астрахань»
Полноценная сексуальная жизнь и крепкое мужское здоровье – необходимое условие для нормальной жизнедеятельности любого мужчины. Однако очень часто, в силу деликатности проблемы, представители сильного пола не торопятся обращаться к врачу, закрывая глаза на возникающие тревожные симптомы.
Если вы обнаружили у себя один из следующих симптомов:
•    болевые ощущения при мочеиспускании;
•    затруднение при мочеиспускании;
•    изменения мочеиспускания: более 7-8 раз в сутки, один и более одного раза ночью;
•    вялость и разбрызгивание струи мочи;
•    недержание мочи;
•    моча с примесью крови;
•    неполная или быстропроходящая эрекция;
•    оргазм и семяизвержение, наступающие примерно через 30 секунд после полового акта или более чем через 30 минут;
•    «тусклый», «вялый оргазм» и уменьшение количества спермы;
•    отсутствие семяизвержения при наличии оргазма или наоборот.
Вам необходима консультация андролога! Он занимается проблемами мужского репродуктивного здоровья, а также заболеваниями мочевыделительной системы, которые сопутствуют бесплодию и другим нарушениям фертильности.
Андрология совместно с урологией  занимаются диагностикой, профилактикой и лечением мочеполовой системы у мужчин. Посещать  андролога с профилактической целью, рекомендуется 2 раза в год — это поможет выявить заболевание на ранней стадии и позволит вам надолго сохранить мужское здоровье. Грамотный врач окажет квалифицированную помощь, которая будет еще качественнее при своевременном обращении пациента.
Не ждите, когда болезнь нанесет непоправимый ущерб Вашему здоровью – обратитесь к
квалифицированному специалисту нашей Поликлиники.