Флебология

Флебология — это область медицины, которая работает над диагностикой, лечением и предупреждением заболеваний вен. Малоподвижный образ жизни, сидячая работа, ношение тяжелых сумок — все это неуклонно приводит к заболеваниям вен. Одно из самых распространенных — варикозное расширение вен, болезнь, которой женщины подвержены в 2 раза чаще, чем мужчины. Варикозом страдают примерно 32 % женщин и 17 % мужчин.

Поводом для обращения к врачу-флебологу могут стать:

• усиление рисунка вен на коже ног;
  • чувство распирания и тяжесть в ногах;
  • горячая пульсирующая боль в ногах;
  • ночные судороги и зуд в мышцах нижних конечностей;
  • боли и ломота в ногах;
  • боли по ходу венозных сосудов;
  • изменение цвета кожи;
  • появление на ногах сосудистых «звездочек»;
  • появление извитых варикозных вен, выступающих над поверхностью кожи голени и стоп.

Опытные врачи-флебологи «Новой Поликлиники» выполняют следующие манипуляции:

• визуальное обследование нижних конечностей на предмет оценки состояния вен, наличия варикозных «звездочек», воспалительных проявлений и признаков тромбоза;
  • проведут и оценят функциональные пробы (Троянова – Тренделенбурга, Пратта, Дельбе – Пертеса);
  • направят на УЗИ сосудов нижних конечностей;
  • назначат и подберут компрессионную и медикаментозную терапию;
  • направят на физиотерапевтическое лечение;
  • обучат специальным физическим упражнениям;
  • проведут склеротерапию сосудистых «звездочек».

При поражении более крупных вен проведут лазерную коагуляцию варикозного участка.

Раннее обращение к врачу-флебологу и тщательное выполнение его рекомендаций помогут приостановить развитие болезни и избежать хирургических методов лечения.

Получить ответы на возникшие вопросы или оформить запись на прием вы сможете по многоканальному телефону +7 (495) 956-91-03.