Дерматология

Кожа — это самый большой по площади орган человека, она защищает организм от влияния окружающей среды и принимает на себя все удары негативных факторов. Кожа, как зеркало, отражает проблемы со здоровьем человека. Часто состояние кожных покровов может сигнализировать о заболеваниях внутренних органов. Врач-дерматолог занимается диагностикой и лечением кожных патологий различного характера, сопровождающихся различными по характеру симптомами:

• покраснение, сыпь, шелушение, зуд, отек кожи;
  • гнойные образования на коже;
  • обильное возникновение родинок и бородавок, их резкое изменение в размере или цвете;
  • наличие на коже волдырей, узелков, пятен, эрозий;
  • выпадение волос.

Опытные врачи-дерматологи «Новой Поликлиники» оказывают помощь при следующих заболеваниях:

• угревая болезнь;
  • псориаз;
  • грибковые заболевания;
  • вирусные заболевания (в том числе вирус простого герпеса и онкогенные вирусы);
  • экземы;
  • эейродермит;
  • выпадение волос;
  • демодекоз;
  • дерматозы;
  • себорея и себорейный дерматит;
  • розацеа;
  • атопический дерматит;
  • фурункулез;
  • кожный зуд;
  • папилломы, кондиломы, бородавки, контагиозный моллюск.

В случае необходимости врач-дерматолог направит на консультацию к другим специалистам, так как болезни кожи и волос могут быть связаны с нарушением работы внутренних органов.

В «Новой Поликлинике» проводятся:

• лабораторные исследования любой степени сложности;
  • диаскопия;
  • исследование в ультрафиолетовых лучах (лампа Вуда);
  • удаление папиллом, бородавок, остроконечных кондилом, контагиозного моллюска и себорейных кератом радиоволновым методом.

В «Новой Поликлинике» ведет прием врач-трихолог, специализирующийся на заболеваниях кожи волосистой части головы и всех видах выпадения волос (андрогенное выпадение у мужчин и женщин, очаговая алопеция, себорейный дерматит). Необходимое трихологическое обследование вы можете пройти в нашей Поликлинике за 1—2 дня, после чего врач-трихолог составит вам индивидуальную схему лечения.

Получить ответы на возникшие вопросы или записаться на прием врача-дерматолога вы можете по многоканальному телефону +7 (495) 956-91-03.