Андрология

Роль врача-андролога в жизни мужчины сложно переоценить, именно специалистам отделения андрологии доверяют решение самых деликатных, интимных проблем. Мы понимаем, что многим мужчинам трудно признаться в заболевании. Одним из факторов, препятствующих проведению эффективного лечения, является нежелание мужчин обращаться к врачу, так как нарушение эрекции (импотенцию) принято считать проблемой личного характера, о которой никому не говорят. Также некоторые мужчины думают, что эректильная дисфункция неизлечима, однако это не так: в 98% случаев нарушение эрекции можно успешно вылечить.

Эректильная дисфункция (импотенция) ― это неспособность мужчины достигать уровня эрекции (напряжения полового члена), необходимого для совершения полового акта. Чаще всего это случается из-за недостаточного кровенаполнения сосудов полового члена в момент сексуального возбуждения.

Поводом для обращения к врачу-андрологу могут стать:

• вялость, слабость полового члена;
  • недостаточная твердость в момент возбуждения;
  • отсутствие и ослабление утренних эрекций;
  • ослабление эрекции во время полового акта;
  • потеря или снижение сексуального влечения;
  • уменьшение продолжительности полового акта;
  • бесплодный брак.

Почему важно вовремя обратиться к врачу?

Эректильная дисфункция ― это последствия различных заболеваний, негативно влияющих на проходимость сосудов полового члена. Для восстановления сексуальной функции у мужчин, прежде всего, необходимо выполнить комплексную диагностику для определения причины возникновения эректильной дисфункции. Широко известные, часто рекламируемые препараты для повышения потенции не только не лечат болезнь – они губительны для здоровья мужчин, страдающих сердечно-сосудистой патологией, и дают нестабильный кратковременный эффект. Учитывая, что нарушения сексуальной функции чаще встречаются у мужчин среднего возраста и старше, эта проблема становится еще более актуальной, увеличивая риск развития сердечно-сосудистых осложнений.

Опытные врачи урологи-андрологи медицинского центра «Новая Поликлиника» помогут в лечении заболеваний:

• эректильная дисфункция;
  • ускоренное семяизвержение;
  • мужское бесплодие;
  • заболевания предстательной железы.

Лечение эректильной дисфункции в нашей клинике:

• комплексная диагностика, направленная на выявление причины эректильной дисфункции, составленная по индивидуальному плану;
  • применение лекарственных препаратов, восстанавливающих кровоснабжение в сосудах полового члена, не вызывающих риска развития сердечно-сосудистых осложнений в отличие от альтернативных, широко известных препаратов для повышения потенции;
  • проведение лечебных физиотерапевтических процедур на современном медицинском оборудовании, восстанавливающем сексуальную функцию и полноценную половую жизнь у мужчин в любом возрасте;
  • динамическое наблюдение врачом-урологом для контроля и закрепления результатов проводимого комплексного лечения.

Преимущества лечения эректильной дисфункции в «Новой Поликлинике»:

• высокая эффективность лечения ― до 98%;
  • восстановление потенции в любом возрасте;
  • положительный результат уже на первом приеме;
  • возможность самостоятельного контроля и планирования эрекции;
  • для возникновения эрекции необязательны эротические стимуляции, что является необходимым при применении других широко известных препаратов;
  • возможность лечения пациентов с сопутствующей патологией, в том числе сердечно-сосудистой;
  • наша методика лечения, в отличие от альтернативных, часто рекламируемых препаратов, не затрагивает общую систему кровоснабжения организма, а локально влияет на сосуды полового члена;
  • нормализация половой жизни, восстановление гармоничных отношений в семье;
  • стойкий длительный результат.

Эректильная дисфункция (импотенция) не приговор, а всего лишь заболевание, которое успешно лечится! Сегодня, пройдя курс лечения импотенции в отделении андрологии «Новой Поликлиники», можно легко и полностью восстановить эректильную функцию в любом возрасте и независимо от причин возникновения. Понимая деликатность проблемы, мы стремимся избавить пациента от изматывающего недуга и придать уверенности в собственных силах. Наши врачи успешно применяют высокоэффективные, современные методы лечения эрекции (импотенции) и ускоренного семяизвержения.

В «Новой Поликлинике» Вам предоставляется возможность обратиться к врачу-андрологу и пройти комплексное обследование, составленное врачом-специалистом по индивидуальному плану, по поводу эректильной дисфункции (половой слабости, импотенции), а также ускоренного семяизвержения и снижения полового влечения. Благодаря уникальным, высокоэффективным методикам в этой области мы достигаем положительного результата уже на первом приеме при выполнении специального теста на половую дисфункцию. В соответствии с полученными результатами обследования, в том числе и допплерографии полового члена, для каждого пациента составляется индивидуальный план лечения и динамического наблюдения.

Болезни мочеполовой системы и их последствия способны испортить жизнь любому: вызвать сложности в семье, в отношениях с противоположным полом, пошатнуть веру в свои возможности. Не отказывайте себе в удовольствии и праве на счастье из-за проблем в интимной сфере.

Получить ответы на возникшие вопросы или записаться на прием к врачу отделения андрологии или урологии вы сможете по многоканальному телефону +7 (495) 956-91-03.