Тяжесть в икрах

Чувство тяжести в икрах ног появляется, как правило, после длительного нахождения  в  положении стоя или  сидя  с неподвижно  опущенными  вниз  ногами.  Причиной  является  хроническая  венозная  недостаточность – результат  недостаточности клапанов глубоких вен нижних конечностей. В результате ухудшается отток венозной крови от нижних конечностей.  Тяжесть в икрах ног – это самый ранний симптом заболевания. Затем появляются отёки нижних конечностей, варикозное расширение вен и в завершении – трофические язвы нижних конечностей.

Той или иной клинической формой хронической венозной недостаточности страдают более 35 миллионов жителей нашей страны.  К данной патологии предрасположены люди, занимающиеся трудом, связанным со статическим положением ног (водители, работники офисов, сидящие за компьютером, парикмахеры, люди, совершающие длительные перелеты).

До 70% беременных женщин имеют хроническую венозную недостаточность. Болезнь помолодела: в нашей практике мы встречаем признаки хронической венозной недостаточности у каждой четвертой женщины в возрасте до 30 лет!

Диагностика заболевания проста и эффективна. Необходимо посетить хирурга и провести специальное ультразвуковое исследование вен нижних конечностей.

Атеросклероз сосудов нижних конечностей
Лептоспироз