Задержка мочеиспускания

Ряд урологических заболеваний сопровождается затруднением при мочеиспускании. При этом струя мочи бывает вялой, тонкой, отвесно направляется книзу, либо моча выделяется не струей, а только каплями.

Затруднение мочеиспускания проявляется при следующих заболеваниях:

• атония мочевого пузыря
  • стриктура уретры
  • аденома предстательной железы
  • аденокарцинома предстательной железы
  • острый и хронический простатит
  • уретрит

Если Вы заметили один из перечисленных симптомов, незамедлительно обратитесь к урологу. Затруднение мочеиспускания — симптом уже существующего урологического заболевания.

Задержка мочеиспускания

Задержка мочеиспускания бывает острой и хронической. В острой форме задержка мочеиспускания наступает внезапно,   и  самого акта мочеиспускания не происходит, даже если на него есть позывы.  Присутствует боль внизу живота.

Острая задержка мочеиспускания обычно возникает  вследствие хронического препятствия к оттоку мочи.

Наиболее частыми ее причинами являются:

• аденома и рак предстательной железы
  • сужение уретры
  • камень
  • опухоль

Имеющееся препятствие оттоку мочи или ослабленная мускулатура мочеиспускательного канала может привести к тому, что при мочеиспускании всегда некоторая часть мочи будет оставаться в мочевом пузыре, провоцируя развитие воспалительных заболеваний мочеполовых органов. Таким образом, возникает хроническая задержка мочеиспускания.

При задержке мочеиспускания следует обратиться к врачу-урологу, который назначит обследование и лечение.

Аденома предстательной железы
Мочекаменная болезнь